Вы здесь

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК приема граждан и представителей организаций в Главном управлении Минюста России по Ростовской области

       1. В Главном управлении Минюста России по Ростовской области (далее - Главное управление), начиная с 02.07.2020, прием граждан и представителей организаций (далее – гражданин, граждане) осуществляется руководством, начальниками отделов, государственными служащими Главного управления как по предварительной записи в соответствии с Графиком приема граждан в Главном управлении Минюста России по Ростовской области от 06.03.2020 № 181, так и в день их обращения с учетом соблюдения ограничительных мер (социальное дистанцирование не менее 1,5 метров, ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски,респираторы), обработка рук дезинфицирующими средствами-антисептиками).

         2. При обращении на личный прием гражданин обязан предъявить инспектору комендатуры по охране зданий и сооружений ГУФСИН России по Ростовской области (далее – инспектор) на контрольно-пропускном пункте Главного управления (далее – КПП) в развернутом виде документ, удостоверяющий его личность, а также, в случае необходимости, документы, подтверждающие его право действовать от имени другого гражданина или организации, и назвать цель своего посещения. По телефону граждане оповещают уполномоченных государственных служащих Главного управления (по направлениям деятельности) о необходимости личного приема.

          3. Уполномоченные государственные служащие Главного управления (по направлениям деятельности) в холле Главного управления около КПП производят дистанционную термометрию обратившихся на прием граждан и, при отсутствии повышенной температуры, вносят соответствующие  данные (дата посещения Главного управления, Ф.И.О. гражданина, номер его контактного телефона) в «Журнал учета граждан» (далее – Журнал). Также в Журнале фиксируется Ф.И.О. уполномоченных государственных служащих, осуществивших термометрию граждан, обратившихся на прием в Главное управление.

В случае выявления у гражданина повышенной температуры, его данные также вносятся в Журнал с пометкой «Повышенная температура») и контактным телефоном, прием не производится. Гражданину разъясняется причина отказа в приеме и рекомендуется обратиться для получения медицинской помощи в организацию здравоохранения. Также гражданину рекомендуется направить свои документы для рассмотрения в Главное управление посредством почтовой связи, в электронном формате по сети Интернет либо оставить  в специальном боксе около КПП Главного управления.  

Уполномоченные государственные служащие Главного управления докладной запиской информируют начальника Главного управления  о факте выявления повышенной температуры у гражданина, обратившегося на прием, и отказе ему в проведении приема с разъяснением причин.

           4. Прием граждан по предоставлению государственных услуг производится по предварительной записи по телефонам, размещенным  на официальном сайте Главного управления, ответственными должностными лицами, определяемыми начальниками отделов, с учетом специфики предоставления конкретной государственной услуги. Графики приема граждан размещаются в электронном формате в единой информационной сети Главного управления, а также ежедневно передаются инспектору КПП. 

          5. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности уполномоченными государственными служащими Главного управления и препровождаются в отдельные помещения для проведения приема. Ожидающие  приема граждане должны находиться вне помещения Главного управления. После окончания приема граждане препровождаются проводившими прием уполномоченными государственными служащими до выхода из здания Главного управления. 

         6. Прием граждан осуществляется в отдельных помещениях с соблюдением ограничительных мер (социальное дистанцирование, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, одноразовые перчатки, обработка рук дезинфицирующими средствами), а также регулярной обеззараживающей обработкой и проветриванием помещения после каждого гражданина в течение 5 минут.

         7. Время, отведенное на прием одного гражданина, составляет не более 15 минут.

         8. Выдача документов гражданам осуществляется в холле административного здания около КПП Главного управления с соблюдением ограничительных мер и специальной разметки.

09 июля 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).